gallery/эмблема на сайт

Педагогам ДОО

    Участие в мероприятиях, проводимых на всероссийском образовательном портале "ИКТ педагогам" поможет вам наиболее полно и грамотно оформить портфолио для выплат стимулирующего характера и портфолио для аттестации на категорию.

Направления стимулиро-

вания

Характеристика компетентностей, эффективности деятельности

Показатели компетентности, эффективности деятельности

Форма отчетности

Подтверждение компетенций с помощью портала "ИКТ педагогам"

Использование информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в рамках профессиональ-

ной деятельности

Подготовка к организации образовательной деятельности вызывает необходимость иметь высокую информационно-коммуникационную компетентность, постоянный поиск новой информации, а также владение различными компьютерными программами, позволяющими не только добывать информацию, но и оформлять ее в форме презентации,  вести планирование

1. Использование ИКТ в непосредственно образовательной деятельности педагогами ДОУ

 

Справка

старшего воспитателя, перечень конспектов занятий с презентациями (приложение на диске)

Грамоты и сертификаты участия в конкурсах по данному направлению

Сертификат  по ИКТ-компетенциям

 

Сертификат участника/диплом победителя конкурса

 

Свидетельство о публикации

 

Организация воспитательной работы

Наличие воспитанников - участников творческих конкурсов, выставок, фестивалей и т.д.

- регионального и всероссийского уровней

 2 и более участников-2 балла

Грамоты, приказы, фотодокументы, подтверждающие участие

Признание за детьми права выбора (деятельности, партнера). Создание возможности для его осуществления. Моделирование отношения сочувствия и позитивных способов общения с акцентом на разрешение проблем и конфликтов. Проявление уважения к мыслям и суждениям каждого ребенка

ПРИМЕРНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Разработка и реализация авторских образовательных программ

Данная компетентность помогает расширить содержание образования в конкретной области знаний, реализовать творческий потенциал и развить интерес воспитанников к определенному виду деятельности

1. Наличие персонально разработанных авторских программ, прошедших процедуру экспертизы

 

2. Презентация авторских программ родителям (законным представителям), педагогическому сообществу

Копия рецензии, экспертное заключение

 

 

 

Программа, буклет: (1 балл –  презентация авторской программы внутри МОУ; 2 балла – презентация авторской программы в других МОУ, на городском научно-методическом совете, конференции, через СМИ)

Свидетельство о публикации в СМИ, на всероссийском образовательном портале "ИКТ педагогам"

Владение современными образователь-

ными технологиями

Позволяет осуществить компетентностный подход в образовании. Способствует развитию обобщенных способов деятельности воспитанников, позволяющих им свободно ориентироваться в различных жизненных ситуациях

1. Личное участие в муниципальных (районных, городских), региональных и всероссийских профессиональных конкурсах

2. Участие в конкурсах профессионального мастерства

3. Демонстрация своих достижений через систему открытых занятий, мастер-классов, творческих лабораторий и т.д.

Дипломы, грамоты

(1 балл - участник конкурса, 2 балла –призер конкурса)

 

 

 

 

 

 

Справка, заверенная старшим воспитателем, буклеты, сертификаты

Эффективное и творческое применение в образовательном процессе инновационных педагогических технологий (развивающих игр, проектных технологий и др.)

Методические разработки, грамоты, дипломы, программы районных, городских МО, мастер-классов,  справка педагога, заверенная старшим воспитателем

Свидетельство о подготовке и публикации авторского мастер-класса на портале "ИКТ педагогам"

Профессионально-личностное совершенствов-

ание

Обеспечивает постоянный рост и творческий подход в педагогической деятельности. Предполагает непрерывное обновление собственных знаний и умений, что обеспечивает потребность к постоянному саморазвитию

Креативная компетентность педагога

Для оценки этого направления следует учесть, насколько воспитатель отличается способностью к поиску и внедрению в практику новых педагогических идей, новых способов решения педагогических задач. Позитивное отношение к новым идеям, стремление реализовать их на практике по собственной инициативе без воздействия администрации. Проявление компетентности в обобщении и распространении педагогического опыта

1. Наличие собственных технологических "находок", авторских методических, дидактических разработок, пособий, рекомендаций, имеющих рецензию

2. Обобщение и распространение передового педагогического опыта

Копия рецензии

 

 

 

 

 

Буклеты, сертификаты, программы выступлений по своему ППО

Создание предметно-пространственной среды

Данная компетентность позволяет обеспечить организацию детских сообществ и стимулирование процессов саморегулирования детей, предоставляя им материалы, время и место для выбора и планирования их собственных занятий

Участие в смотрах, конкурсах по организации предметно-развивающей среды

Дипломы, грамоты

(1 балл – участие в ежегодных смотрах МОУ, 2 балла- участие в муниципальных, региональных, всероссийских конкурсах)

Сертификат участника/диплом победителя конкурса

Сертификат участника/диплом победителя конкурса, в том числе конкурса профессионального мастерства

Свидетельство о подготовке и публикации авторского мастер-класса на портале "ИКТ педагогам"

Сертификат участника/диплом победителя конкурса

Свидетельство о подготовке и публикации авторского МК на портале "ИКТ педагогам"